Разработка мероприятий по расширению ассортимента продукции.
Тип работы:
Дипломная работа.
Предмет
Экономика
Актуальность:
Написана и защищалась в 2006 году.
Формат:
MS WinWord
Количество страниц
109
Содержание
(в текстовом виде)
(число в конце строки- номер страницы с которой
начинается глава или параграф)
Введение 4
1. Маркетинг в организации 7
1.1. Характеристика системного подхода разработки стратегии маркетинга 7
1.2. Маркетинговые исследования фирмы 11
1.3. Маркетинг в системе управления организацией 15
1.4 Обзор законодательных и нормативных актов регулирующих маркетинговую
деятельность 19
2. Анализ экономического состояния ООО «Потенциал» 23
2.1.Описание текущего состояния предприятия 23
Анализ себестоимости масла 28
2.2.Оценка влияния STEEP – факторов внешнего окружения 32
2.3. Оценка влияния конкурентного окружения 35
2.4. Сегментация рынка 41
2.5. SWOT – анализ 45
3. Разработка стратегии маркетинга и ресурсного обеспечения
конкурентоспособности организации 46
3.1 Обоснование выбора рыночной стратегии 46
3.2. Описание товарной и коммуникационной стратегий 49
4. Проект использования ресурсов и необходимых инвестиций 55
4.1. Анализ ресурсов, необходимых для реализации стратегии 55
4.2. Расчет необходимых инвестиций и их оценка с учетом риска 65
5. Разработка и внедрение VoIP телефонии в ООО «Потенциал». 73
5.1. Обоснование технологической необходимости и экономической
целесообразности внедрения IP телефонии. 73
5.2. Недостатки VoIP телефонии. 78
5.3. Технологическое решение для внедрения IP телефонии в офисе. 82
6. Охрана труда 86
6.1. Организация охраны труда. 86
6.2 Обучение и проведение инструктажей по охране труда. 86
6.3 Обеспечение специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами
индивидуальной защиты. 87
6.4 Наличие коллективного договора и соглашения по охране труда. 88
6.5 Аттестация рабочих мест по условиям труда. 88
6.6 Производственный травматизм. 89
Заключение 90
Список используемой литературы 92
Приложения 95
(Имеется два способа представить план работы в виде текста
или в виде файла картинки, так как только
он может представить форматирование без изменений.. План работы- это
динамическое поле, которое собирается в зависимости от содержания работы, и
поэтому оно не передается просто как текст. Я давно не пользуюсь такими
допотопными методами как написание плана вначале работы, и затем подстановкой
страниц, но об этом на другой странице..)
Вы всегда можете связаться со мной по e-mail referats-spb@yandex.ruили перейдя на основной и ныне полноценно функционирующий сайтwww.diplom-referat.su;
модифицировано :15 февраля 2011 года.