(число в конце строки- номер страницы с которой
начинается глава или параграф)
Введение 3
Глава 1. Анализ целесообразности создания службы маркетинга на предприятии 5
1.1 Характеристика предприятия, основные экономические показатели 5
1.2. Анализ финансово-экономического состояния предприятия 12
1.3. Анализ показателей эффективности управления активами 13
1.4. Оценка финансовых рисков, связанных с вложением капитала предприятия 29
Глава 2. Целесообразность создания службы маркетинга 48
2.1 Маркетинг и его цели на предприятии 48
2.2 Существующая схема организации маркетинговой деятельности на
предприятии. 50
2.3 Задачи и цели создания маркетинговой службы 52
2.4 Организационная структура службы маркетинга 55
2.5 Бюджет службы маркетинга 63
Глава 3. Создание службы маркетинга 66
3.1 Обоснование численности маркетинговой службы 66
3.2 Бюджет организации службы маркетинга. 69
3.3 Маркетинговое исследование созданным отделом маркетинга. 73
Глава 4. Методика оценки эффективности работы службы маркетинга 83
4.1 Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты
труда её сотрудников. 83
4.2 Эффективность через затраты и прибыль. 88
4.3 Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой
сбыта и основными структурными подразделениями предприятия. 90
Заключение 93
Литература 95
(Имеется два способа представить план работы в виде текста
или в виде файла картинки, так как только
он может представить форматирование без изменений.. План работы- это
динамическое поле, которое собирается в зависимости от содержания работы, и
поэтому оно не передается просто как текст. Я давно не пользуюсь такими
допотопными методами как написание плана вначале работы, и затем подстановкой
страниц, но об этом на другой странице..)
Вы всегда можете связаться со мной по e-mail referats-spb@yandex.ruили перейдя на основной и ныне полноценно функционирующий сайтwww.diplom-referat.su;
модифицировано :15 февраля 2011 года.