(число в конце строки- номер страницы с которой
начинается глава или параграф)
Оглавление
Введение 3
I Глава. Организационно-педагогические возможности туризма в социализации
детей младшего школьного возраста 8
1.1. Технологические особенности использования школьного туризма в процессе
социализации детей 15
1.2. Технологические особенности использования школьного туризма в процессе
социализации 25
1.3. Организация деятельности турфирмы в детском туризме 31
II Глава. Взаимодействие школы и турфирмы в организации школьного туризма
как условие эффективно процесса социализации младших школьников 40
2.1. Место школьного туризма в процессе обучения 40
2.2. Состояние современного туристического рынка Санкт-Петербурга и место в
нем туристических программ для младших школьников 49
2.3. Деятельность турфирмы «Невские Огни» и возможности взаимодействия со
школами по созданию турпродуктов для младших школьников 60
III Глава. Проект приближения турфирмы к учебному заведению 71
3.1. Организационно-методическое обоснование совершенствования работы
турфирмы «Невские Огни» в направлении школьный туризм 72
3.2. Программа школьного туризма для учащихся 1-3 классов 78
3.3. Предложения по организационным изменениям турфирмы «Невские Огни»
вследствие взаимодействия со школой. 79
Заключение 91
Список литературы 95
План работы- это
динамическое поле, которое собирается в зависимости от содержания работы, и
поэтому оно не передается просто как текст. Я давно не пользуюсь такими
допотопными методами как написание плана вначале работы, и затем подстановкой
страниц, но об этом на другой странице..)
Вы всегда можете связаться со мной по e-mail referats-spb@yandex.ruили перейдя на основной и ныне полноценно функционирующий сайтwww.diplom-referat.su;
модифицировано :15 февраля 2011 года.