10 лет на рынке написания работ на заказ!! 

Поиск | Стоимость | Дипломы | Карта сайта| Услуги | Работы из интернета | Гарантии | Примеры работ | Предметы | Заказать | Чаво | яндекс-деньги и WebMoney | Статьи | Юмор | Справочная | Предостережение | Обратная связь | Ссылки коллег | ГОСТ | Соавторам |

 | ФОРУМ |

 

История развития Public relations

Тип работы: Дипломная работа.
Предмет Маркетинг
Актуальность:  Написана и защищалась в  2002 году.
Формат:  MS WinWord
Количество страниц   87
Содержание

(в текстовом виде)

(число в конце строки- номер страницы с которой начинается глава или параграф)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 16
Рекламные кампании древности 16
Русские национальные традиции в рекламе 21
Пропаганда Петром I могущества Руси 28
ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ ХVIII-ХХ ВЕКА 33
Рекламные акции торговых марок России в XVIII-XIX вв. 33
Традиции ярмарочного фольклора в рекламе 44
«Товарищество Брокар и Ко» 45
«Товарищество Парфюмерной фабрики провизора А.М. Остроумова» 51
Революция и советская торговля 54
ГЛАВА III. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 62
«Невская косметика»: брэнд по-российски 66
Стратегия роста 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
Содержание в графическом формате

Страницы

 

      подробнее о заказе

План работы- это динамическое поле, которое собирается в зависимости от содержания работы, и поэтому оно не передается просто как текст. Я давно не пользуюсь такими допотопными методами как написание плана вначале работы, и затем подстановкой страниц, но об этом на другой странице..)

 

 

 Вы всегда можете связаться со мной по e-mail   referats-spb@yandex.ru или перейдя на основной и ныне полноценно функционирующий сайт www.diplom-referat.su;   модифицировано :15 февраля 2011 года.

 

 

Hosted by uCoz