10 лет на рынке написания работ на заказ!! 

Поиск | Стоимость | Дипломы | Карта сайта| Услуги | Работы из интернета | Гарантии | Примеры работ | Предметы | Заказать | Чаво | яндекс-деньги и WebMoney | Статьи | Юмор | Справочная | Предостережение | Обратная связь | Ссылки коллег | ГОСТ | Соавторам |

 | ФОРУМ |

 

Rambler's Top100
   

Психология клиентов


На этой страничке хотелось бы проанализировать основные ошибки которые допускают потенциальные заказчики наших услуг.

В большинстве своем, мой клиент-это довольно обеспеченный человек, который сознательно пошел на обучение, и который понимает прописные истинны. Но иногда, по своей психологической структуре, клиенты делают очевидные ошибки, от которых и хотелось бы предостеречь. давайте по порядку.

- Обращаясь к таким как я, нужно четко представлять, что мы должны и можем сделать для Вас. Если Вы не представляете свое задание, и не можете передать требования вашего Научного Руководителя (НУ), то задача серьезно усложняется. Так, к примеру, ко мне обращается клиент, который называет тему дипломного исследования, и как обычно подтверждает, что для практической части может что то предоставить "в необходимом объеме". Тут кроется общее заблуждение. Обычно, народ с трудом представляет, что необходимо для проведения маркетингового исследования. Но клиент, отчего то считает практически поголовно, что работая кем то в какой то организации, он сможет мне помочь материалами. На моем опыте такое случается крайне редко. Все что может предоставить заказчик- это орг структура, это отрывки отчетности, в которой зачастую нет и необходимости, и пр. и т.д. Когда доходит до того, что требуется как минимум бухгалтерский баланс за три последних года, маркетинговое исследование макроэкономических показателей, то руководство фирмы "посылает" моего заказчика подальше. Об этом стоит знать...

Студенты выбирают тему дипломной работы по наитию НУ, который, зачастую, то же мало представляет, что и как сможет его студент. Это может крамольно звучит, но я могу привести множество примеров, когда НУ рекомендовал выпускнику такую тему, от которой у меня глаза вылизали из орбит. Такое комментировать я затрудняюсь.

Привожу мой классический пример: студент выбирает тему диплома "Организация культурной деятельности на примере казино "Слава"".  Я только услышав тему, разъясняю его ошибку и предлагаю сменить этот вопрос как можно быстрее.  Увы, уже состоялся приказ по ВУЗу, и ничего изменить нельзя. Бедного молодого человека чуть не побили, когда он сунулся в это злосчастное казино. Вполне серьезно... Итог- диплом чуть ли не 16 шрифтом из 41 страницы. несколько мыслей этого самого НУ, несколько параграфов из книг.. что смог достать. Упрекнув открыто НУ в том, что он посоветовал эту тему, студент себя практически спас. т.к. НУ сделал вступление перед комиссией, и разъяснил, что он  порекомендовал именно этот вопрос, который на тот момент вообще не имел ни теоретической разработки, ни практической - (хотите пообщаться с бандитами в казино?).

Следующая мысль- что НУ - небожитель. "Он все знает" Особенно это заметно у молоденьких девушек, которые живут несколько в стороне от этого мира. "А мне сказали.", и все. Я объясняю, что есть общие тенденции и общие фразы. Не ко всем они, И не всегда применимы. НУ говорит заученные штампы, а зачастую многие и думают заученными штампами, за что бывает очень обидно. Конечно, я понимаю, что слово НУ-священно, но зачастую такие глупости морозят.. тут нужно корректно отстаивать свои взгляды. Обычно после этого вас начинают уважать.

Вот последний пример. НУ - выпускница прошлого года. :-). Скажу честно, это - худший вариант. Сама не знает что нужно, и пытается добиться такого же состояния у своих подопечных.

Мои заказчики, естественно, носят мои дипломы к ней на проверку. Первое что меня покоробило, что она сразу начала править оформление диплома по их же стандарту. Отнесли ей их методичку, ОК. Теперь "это все назад, как было".. начнем работу по приведению работы в точное соответствие с методичкой. Но не бывает одинаковых работ. ОНИ ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫ! Но не смотря на то, что изменения структуры полностью нарушает структуру изложения, - люминий.. и все тут. т.е. умные и мыслящие нам не нужны.. нам нужны послушные.   А все говорят: -армия, армия.. тут на гражданке такие встречаются диковинные звери!

Не буду рассказывать какие она мне фразы писала в записках.. Вижу что слова знакомые.. буквы русские.. но мысль по ним построить нельзя. т.е. составьте для примера мысль по отрывкам "молекулярная синяя Гарант Офис мне добавить". т.е. после телефонного разговора стало ясно, что требуется в дипломе по маркетингу добавить параграф по правовому регулированию этого процесса. 

Любую работу можно представить по-разному. Принесенная от меня работа может просто не подойти вашему НУ. Никаких реальных объяснений. нужно выполнить то-то и это-то. В представленной работе это выполнено. Но ваш НУ считает что алгоритм работы должен был быть другой, или он читал лекцию, в которой представлен иной порядок действий... Тут нужно подходить философски. Если нет единого алгоритма, то и нет единого решения. Такое случается очень редко, но несколько раз уже было. Более взрослые заказчики, это понимают, более молодые считают, что мир двуцветен. Увы, алгоритм что утро - это солнце на востоке, не всегда выполняется.. утро бывает и без солнца.. и бывает очень даже темно.

Если коротко подвести итог, то можно сделать вывод- что НУ такой же человек, который сам может чего то не знать, и в чем то он так же некомпетентен. Подходите к этому с пониманием.

15.01.2006

   В.Ю. Орлов

 

Rambler's Top100

 

 Вы всегда можете связаться со мной по e-mail   referats-spb@yandex.ru или перейдя на основной и ныне полноценно функционирующий сайт www.diplom-referat.su;   модифицировано :15 февраля 2011 года.

 

 

Hosted by uCoz